Главная   О компании   ПОЛИНФО   Цены   Спец. предложения   Контакты



             Требования к технике смазки при работе с подшипниками

     Одной из частых причин преждевременного выхода из строя подшипников является их загрязнение, как правило, при монтаже.
Загрязнения в случае применения пластичной смазки, перемешиваются с ней и удерживаются в подшипниках, способствуя их преждевременному износу.
     Для предохранения подшипников от загрязнения следует руководствоваться правилами, основными из которых являются:
· Для промывки подшипников применять чистые, без механических примесей растворители и масла.
· Для протирки подшипников применять только чистые салфетки.
· Монтировать подшипники только в чистые корпуса.
· Не продувать подшипники сжатым воздухом.
· Смазку, предназначенную для заправки в подшипники, хранить в условиях, исключающих ее засорение и попадание влаги.
· Заполнение подшипников смазкой производить с помощью лопаточек из цветного металла.
· При демонтаже годных подшипников, в связи с ремонтом оборудования, подшипники открытого типа должны быть освобождены от старой смазки, промыты и заправлены свежей смазкой. Подшипники закрытого типа, если они не подлежат замене, заворачивают в промасленную бумагу и хранят в таком виде до монтажа.
· Удаление из подшипников старой, отработанной смазки следует производить промывкой их в горячем (90
˚… 180˚С) минеральном масле с периодическим встряхиванием и проворачиванием подшипников.
· Очищенные подшипники нужно сразу же промыть в легком минеральном масле для удаления остатков растворителя и смазки.
· Вращать сухие подшипники не следует. Промытые подшипники до их монтажа должны храниться смазанными и завернутыми в маслонепроницаемую бумагу.
· В качестве растворителей для промывки и очистки рекомендуется: бензин, керосин, водные растворы моющих средств. Применять для промывки хлорированные растворители не следует, так как они могут вызвать коррозию металла деталей подшипников


Назад к списку.